Description
3 сентября 2017 года в Екатеринбурге подходил к концу третий фестиваль-транзит «Безумные дни», известный за пределами России под именем La Folle Journee. Впервые в трехдневном екатеринбургском марафоне было 100 концертов, а число слушателей превысило 30 тысяч. «Безумные дни» пульсировали в фестивальной теме «Ритмы мира», представляя многообразие национальных музыкальных культур и многовековое течение всей музыкальной истории.
Участниками заключительного Гала-концерта фестиваля стали Уральский филармонический оркестр (УАФО) под управлением Дмитрия Лисса, выдающийся пианист Борис Березовский, молодая, но уже очень известная скрипачка Александра Конунова и два ансамбля – молодые британские вокалисты из группы «Voces 8» и, пожалуй, лучшие перкуссионисты Екатеринбурга – солисты УАФО.
В концерте, завершающем фестиваль, прозвучали классические и эстрадные хиты, принёсшие славу своим создателям: самый известный танцевальный опус Иоганнеса Брамса, лучшие образцы виртуозного инструментального стиля Камиля Сен-Санса, редко звучащий фортепианный концерт и самая узнаваемая театральная музыка Арама Хачатуряна, новые ударные хиты Дидье Бенетти и эстрадные песни 1970-х, ставшие «визитными карточками» Вана Моррисона и вокалистов ABBA.
The concert program
- Бенетти. «Rock and Drum»
- Моррисон. «Moondance»
- ABBA. Dancing queen
- Сен-Санс. Вакханалия из оперы «Самсон и Далила»
- Сен-Санс. Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром
- Хачатурян. Вальс из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»
- Хачатурян. Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор, op. 35
- Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
- Брамс. Венгерский танец № 6
Лисс Дмитрий
Video
Авторская программа Сергея Литовских:
Неформальный разговор с мастерами Музыки. Мысли о времени. О призвании. О судьбе.
Неожиданные повороты биографии. Преемственность и новации. Личность и Вечность.