В кружении танца

Virtual concert during project #сфилармониейдома
26 April 2020, Sunday, 15:00, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург
Symphony orchestra

Description

(концерт состоялся 13 апреля 2014 года)

Представьте себе, что все дворянские дети в XIX веке должны были не только определять на слух менуэт и вальс, полонез и польку, но и уметь танцевать их! Танец был для них таким же обязательным учебным предметом, как грамматика или арифметика, ведь самым популярным развлечением того времени являлись балы. Наука бального общения требовала долгих лет обучения и воспитывалась с детства.

На балах в барочной Европе было принято исполнять последние новинки опер и балетов. В XVIII веке самым популярным бальным танцем являлся менуэт, воспитывавший хорошие манеры, развивавший осанку, изящество и плавность движений. В XIX веке самыми популярными в Европе бальными танцами были признаны массовые: экосез, кадриль, полонез, вальс, полька, мазурка…

Вместе с бальным оркестром пройдём музыкальную энциклопедию танца и познакомимся с самыми популярными танцевальными жанрами разных эпох!

The concert program

Чайковский. Полонез из оперы «Евгений Онегин»
Боккерини. Менуэт
Равель. Павана на смерть инфанты
Глинка. Краковяк из оперы «Руслан и Людмила»
Глинка. Вальс-фантазия
Глазунов. «Испанский танец» из балета «Раймонда»
Штраус И. «На охоте»
Сен-Санс. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (финал)
Гаврилин. Тарантелла из балета «Анюта»
Стравинский. «Русская» из балета «Петрушка»
Монти. Чардаш
Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка»
Бернстайн. Симфонические танцы из мюзикла «Вестсайдская история»

 

Исполнители

Ural Philarmonic Orchestra

Художественный руководитель и главный дирижёр — Дмитрий Лисс
Интересное с прошлых концертов
Европейский тур УАФО с Дмитрием Хворостовским
День 1: Андрей Борейко и УАФО (ч1)
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский академический филармонический оркестр
Андрей Борейко
All video recordings
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!