3 ноября в Свердловской филармонии – главное вокальное событие сезона: долгожданное выступление звезды мировой оперы Ольги Перетятько, солистки самых известных театров мира, молодой певицы с совершенным голосом и голливудской внешностью. Европейские критики сравнивают ее голос с виртуозной игрой на скрипке. Для екатеринбургской публики Ольга выбрала свой коронный репертуар – итальянское бельканто.
Завершить осенние праздники можно в компании совершенного ансамбля – Камерного оркестра Лозанны. За последние полвека коллектив можно было слышать в самых прославленных залах европейских столиц. А 4 ноября швейцарские виртуозы подарят музыкальным гурманам Екатеринбурга лучшие страницы моцартовских партитур – три его последние симфонии.
7 ноября – Моцарт, Бетховен, Шуберт, Прокофьев. Четыре сонаты – четыре действа, разыгранные музыкантами экстра-класса. Голландский скрипач Дмитрий Махтин и пианист Андрей Коробейников учились чувствовать друг друга на ведущих сценах мира. Стать единой «материей», из которой льется вдохновенная музыка, могут два музыканта, только если каждый из них – первоклассный артист.
11 ноября – любимый скрипач Уральского филармонического оркестра Сергей Крылов. Темперамент, страсть, виртуозность, мощь, интеллект. Один из лучших скрипачей планеты к Екатеринбургу относится совершенно особо – наш город стал первой для него встречей с русскими слушателями. С тех пор, несмотря на плотный гастрольный график, охватывающий все страны мира, каждый сезон он находит время сыграть для нашей публики.
26 ноября – культовый рок-музыкант, лидер группы «Моральный кодекс» после более чем 20-летнего перерыва вернулся к истокам – кларнету. С наставником Сергею Мазаеву повезло – в этой роли выступил один из лучших кларнетистов страны Игорь Федоров. Он учит брутального рокера хорошему – играть на кларнете, а тот учит эстета во фраке и с бабочкой – «плохому»: играть классику «без кодекса», и делать это – в компании великолепного Уральского филармонического оркестра.