Антон Батагов. Сольный концерт. 12 прелюдий Клода Дебюсси

Virtual concert during project #сфилармониейдома
21 May 2020, Thursday, 18:30, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург

Description

 (концерт состоялся 08 октября 2015 года) 

Антон Батагов – необычная фигура современной музыкальной жизни. В Свердловской филармонии он впервые появился в начале 1990-х годов – во главе прогрессивного музыкального фестиваля «Альтернатива». А повторно – четверть века спустя, на крупнейшем классическом проекте региона – Международном музыкальном фестивале «Евразия» - его открыли вновь: в концерте с Уральским филармоническим оркестром с мировой премьерой сочинения «I See Your Dream, You See My Dream», написанного специально по  заказу Фестиваля и оркестра, и в сольной программе, где пианист, помимо собственных сочинений,  исполнил цикл из 12 прелюдий (первая тетрадь)  Клода Дебюсси.

Эти прелюдии, вобравшие в себя все самое характерное и типическое в области музыкального содержания, круга поэтических образов и стиля французского композитора, стали итогом творческого пути Дебюсси. Пианист включил их в программу «Невидимые земли», в описании которой сказано: «там стоят затонувшие соборы, сквозь которые иногда неторопливо проплывает рыба из Arizona Dream. От холмов отражаются эхом чьи-то песни, которые кто-то где-то когда-то напевал или насвистывал. Там живут девушки с волосами цвета льна, цвета осенних листьев, цвета заката. А Радость и Печаль на языке Невидимых земель  – одно и то же слово». 

The concert program

  • Дебюсси. Двенадцать прелюдий для фортепиано
Интересное с прошлых концертов
#Филармония80: поздравление Антона Батагова
Культурный код: Антон Батагов

Авторская программа Сергея Литовских:

Неформальный разговор с мастерами Музыки. Мысли о времени. О призвании. О судьбе. 
Неожиданные повороты биографии. Преемственность и новации. Личность и Вечность.

Подробнее о проекте и список всех выпусков

All video recordings
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!