Новые победители. Никита Борисоглебский и Филипп Копачевский

24 March 2022, Thursday, 19:00, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург
Chamber music
Пушкинская карта

Услышьте первый в мире блюз и пуститесь в музыкальные откровения со звёздным дуэтом!

Концерт в двух отделениях (110 минут)

Description

Молодой солист Московской филармонии Филипп Копачевский своей мощной индивидуальностью покорил публику по всему миру (как его обожают в Японии!), музыкальных критиков и жюри престижных конкурсов! Его рояль поёт, игра – ясна, а фраза – красива. Сегодня он – один из самых востребованных пианистов!

«В Никите Борисоглебском русские нашли нового превосходного скрипача, по уровню игры приблизившегося к Ойстраху», – писали о музыканте зарубежные критики, а сам он говорил, что мастерство исполнителя состоит «в способности сыграть классику так, чтобы она звучала как будто впервые».

Услышим «впервые» задуманное во Франции сочинение Стравинского, и три шедевра камерного репертуара, которые исполнит звёздный дуэт.

Соната Франка – свадебный подарок её первому исполнителю, знаменитому бельгийскому скрипачу Эжену Изаи. Она настолько покорила музыкантов, что её играют не только скрипачи, но и флейтисты, виолончелисты и кларнетисты.

Первый блюз в мире камерной музыки – это «Блюз» Равеля. Так назвал композитор одну из частей своей Сонаты, где стираются грани между возможным и невозможным.

А последнее произведение Дебюсси – это его соната, в которой друг композитора Робер Годе (не без авторских признаний) находил «покорность наступающей зиме, и флирт Пёка или фантастического Пьерро с призрачной любовью, и бегство в образы неаполитанской весны».

The concert program

  • Франк. Соната
  • Дебюсси. Соната для скрипки и фортепиано соль минор
  • Стравинский. Дивертисмент из балета «Поцелуй феи»
  • Равель. Соната № 2

   

Интересное с прошлых концертов
Звезды XXI века: Филипп Копачевский
Звезды XXI века: Никита Борисоглебский
All video recordings
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!