Билет на этот концерт можно купить по «Пушкинской карте»!
Самый молодой оркестр-участник Симфонического форума под управлением Димитриса Ботиниса представляет масштабную программу.
Концерт в двух отделениях (110 минут)
Description
Самый молодой оркестр-участник Симфонического форума под управлением Димитриса Ботиниса представляет масштабную программу, в которой классика уравновешена роскошным позднеромантическим стилем.
Смена эпох в музыке сопровождается сменой героя и сюжетики. При написании увертюры «Кориолан» Бетховену была созвучна трагическая судьба римского полководца, раздираемого противоречиями. В контрастах Седьмой симфонии тоже ощущается автобиографизм: победно-героическое начало — и танцевально-жанровое, деревенская наивность первой части, траурное шествие второй — и воплощение буйного веселья в финале.
Морис Равель редко высказывался о самом себе и в качестве «героя» однажды выбрал венский вальс эпохи Иоганна Штрауса. Свой «Вальс» Равель наполнил пряным ароматом романтизма, блестящих балов и прекрасных чувств, с которыми навсегда прощается человек, переживший ужасы Первой мировой войны.
Герой поэмы Рихарда Штрауса «Весёлые проделки Тиля Уленшпигеля» — родом из смеховой карнавальной культуры европейского Средневековья. Ромен Роллан, познакомившись с композитором, обнаружил его сходство с Тилем, а именно — «склонность к шутовству, парадоксам и сатире, характер избалованного ребёнка». Для этой симфонической юморески, однако, Штраусу потребовался грандиозный состав оркестра.
The concert program
- Бетховен. Увертюра «Кориолан»
- Бетховен. Симфония № 7
- Равель. Вальс
- R.Strauss. Till Eulenspiegel's Merry Pranks
- Дюка. «Ученик чародея»