Венские классики

13 December 2021, Monday, 19:00, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург
Symphony orchestra
Пушкинская карта

Золотая венская классика от первооткрывателей музыкальных редкостей прошлого и настоящего

Концерт в двух отделениях (110 минут)

Description

Знатоки забытых раритетов, архивных дефицитов и аутентистских изысков Алексей Любимов и Александр Рудин обращаются к музыке венских классиков! По мнению Алеясея Любимова «классика, романтизм, авангард — как разные языки. Чтобы добиться подлинности, музыкант должен стать полиглотом...». Всеми этими «языками» оба героя концерта владеют в совершенстве!

Услышим концерт для фортепиано с оркестром ре-мажор, ставший одним из самых популярных фортепианных произведений Гайдна. Блестящий озорной, полный тонкого юмора и изящества, он относится к тем уникальным образцам фортепианной музыки, которые играют как начинающие пианисты, так и выдающиеся музыканты-виртуозы.

Прозвучит 21-й фортепианный концерт Моцарта, который композитор написал для собственного выступления в венском Бургтеатре. Его исполнительская слава достигает в этот период апогея и главным способом общения маэстро с публикой становится инструментальный концерт. Двадцать первый был написан всего за неделю и сразу же продемонстрирован восторженной публике. 

Узнаем впечатления Йозефа Гайдна от гастрольной поездки в Англию, которыми композитор поделился в одной из своих «Лондонских» симфоний.

The concert program

  • Гайдн. Симфония № 95
  • Гайдн. Концерт № 11 для фортепиано с оркестром
  • Моцарт. Концерт № 21 для фортепиано с оркестром

В рамках Культурно-просветительского проекта «Открытая филармония»

  

Исполнители
Интересное с прошлых концертов
День 5: Уральский молодежный симфонический оркестр
II Симфонический форум России (2012)
 
Уральский молодежный симфонический оркестр
Дирижер – лауреат международного конкурса Энхэ
ОТВ: Как звучит молодежный симфонический оркестр? (14.08.12)
All video recordings
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!