Узнайте, зачем нужна паровая машина в концерте без дирижёра и как «звучат» вместе 70 солистов-анархистов!
Концерт в двух отделениях
Description
Персимфанс — это 70 равноправных солистов-анархистов, которые играют без дирижёра, образуют на сцене магический круг и всеми головами отвечают за результат!
Персимфанс совмещает симфонии с перформансами, классику с авангардом, старинную музыку с арт-роком. Сочетает профессионализм с долей риска и азарта. Уникальный обладатель «Золотой Маски» за «не театр» и «не спектакль».
Участник эксперимента, которому 100 лет!
В 1920-х годах Первый симфонический ансамбль стал главной культурной достопримечательностью Москвы. Его создал лучший концертмейстер Европы Лев Цейтлин. С ним играл Сергей Прокофьев. Его «копии» возникли в Лейпциге и Нью-Йорке.
Персимфанс ХХI века — хранитель традиций и революционер академических сцен. Его реконструировал Пётр Айду — композитор и пианист.
Пётр Айду: «Персимфанс — это содружество за музыку, а не против дирижера. Это всепобеждающее, жгучее желание сыграть вместе!»
У нас оркестр без дирижёра исполнит Второй из Бранденбургских концертов Баха, знаковые сочинения Чайковского, Гершвина и Пендерецкого, а также сюиту Мейтуса, где музыканты пустят в ход молотки и паровую машину!
The concert program
- Бах И. С. Бранденбургский концерт № 2
- Пендерецкий. «Плач по жертвам Хиросимы»
- Tchaikovsky. Romeo and Juliet
- Мейтус. Симфоническая сюита «На Днепрострое»
- Гершвин. Рапсодия в стиле блюз