Музыка композиторов, которые вели за собой исполнительское искусство!
Концерт в двух отделениях (110 минут)
Description
Бетховен завоевал Вену как пианист. Фортепиано было любимейшим инструментом Брамса, а он сам – превосходным исполнителем. О пианистической карьере мечтал Шуман, и она непременно бы удалась, если бы, слишком усердствуя, он не повредил руку.
Паганини стал символом виртуозности всех времен и народов. А блистательный скрипач Эжен Изаи, по мнению Давида Ойстраха, был вторым после Паганини реформатором скрипичного искусства. Изаи досадовал, что, «забыв мастеров прошлого, инструменталисты не осмеливаются больше писать и предоставляют это тем, кто не знает профессиональных средств и секретов».
В программе талантливых Арсении Сибилёвой и Тимофея Доли – только те авторы, которые знали «профессиональные средства и секреты» и могли «соединить музыкальный интерес с подлинной большой виртуозностью» (Э.Изаи)
The concert program
- Бетховен. Соната № 3 для скрипки и фортепиано
- Паганини. Вариации на тему «Nel cor piu non mi sento» из оперы Паизиелло «Мельничиха»
- Изаи. Элегическая поэма
- Крейслер. «Китайский тамбурин»
- Брамс. Три интермеццо для фортепиано, op. 117
- Шуман. «Крейслериана»