Билеты на концерты следующего полусезона уже на новом сайте!

 

Subscription No 1

Вечера с Большим оркестром

This subscription is no longer available

First concert already started.

Пушкинская карта

This subscription is no longer available

First concert already started.

Concerts of subscription


24 September 2024, Tuesday
24 September 2024, Tuesday 18:30

Открытие сезона.Симфонические сказки

Пушкинская карта
Symphony orchestra
Исполнители
  • Уральский академический филармонический оркестр
  • Дирижёр — Алексей Доркин
  • Альбина Шайхиева (сопрано)
Featuring
  • Dargomyzhsky. Baba Yaga
  • Римский-Корсаков. Фрагменты из оперы «Золотой петушок»
  • Стравинский. Музыка балета «Жар-птица» (фрагменты)
  • Римский-Корсаков. Симфония № 2 «Антар»

Концерт проводится в рамках проекта «Антология русской музыки: открытия и откровения»

18:30, Большой зал, Асбест

Открытие сезона.Симфонические сказки

Исполнители
  • Уральский академический филармонический оркестр
  • Дирижёр — Алексей Доркин
  • Альбина Шайхиева (сопрано)
Featuring
  • Dargomyzhsky. Baba Yaga
  • Римский-Корсаков. Фрагменты из оперы «Золотой петушок»
  • Стравинский. Музыка балета «Жар-птица» (фрагменты)
  • Римский-Корсаков. Симфония № 2 «Антар»

Концерт проводится в рамках проекта «Антология русской музыки: открытия и откровения»


10 November 2024, Sunday
10 November 2024, Sunday 18:30

Чайковский. Патетическая

Пушкинская карта
Symphony orchestra
Исполнители
  • Ural Youth Symphony Orchestra
  • Дирижёр — Дмитрий Филатов
  • Учащиеся Уральской музыкальной школы (колледжа)
  • Мария Кузьмина (флейта)
  • Ефросиния Соколова (кларнет)
  • Никита Занегин (тромбон)
  • Агния Божкова (скрипка)
  • Алиса Балакирева (виолончель)

Концерт проводится в рамках проекта «Антология русской музыки: открытия и откровения»

18:30, Большой зал, Асбест

Чайковский. Патетическая

The concert during Меломанам и знатокам festival is included for Subscription 1 «Вечера с Большим оркестром»
Исполнители
  • Ural Youth Symphony Orchestra
  • Дирижёр — Дмитрий Филатов
  • Учащиеся Уральской музыкальной школы (колледжа)
  • Мария Кузьмина (флейта)
  • Ефросиния Соколова (кларнет)
  • Никита Занегин (тромбон)
  • Агния Божкова (скрипка)
  • Алиса Балакирева (виолончель)

Концерт проводится в рамках проекта «Антология русской музыки: открытия и откровения»


17 February 2025, Monday
17 February 2025, Monday 18:30

Виртуозы Москвы. Бах. Вивальди. Путь к свету.

Пушкинская карта
Chamber orchestra
Исполнители
  • Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
  • Алексей Лундин (скрипка)
  • Вячеслав Маринюк (виолончель)
  • Эмиль Мирославский (гобой)
  • Михаил Штанько (гобой)
  • Александр Непомнящий (виолончель)
Featuring
«Виртуозы Москвы» представляют новый проект «Бах. Вивальди. Путь к свету». В исполнении одного из лучших оркестров мира прозвучат шедевры двух композиторов – как широко известные, так и редко исполняемые. Чтобы дать слушателям возможность остаться наедине с музыкой, артисты будут играть почти в полной темноте – это станет главной особенностью концерта. А программа позволит ощутить мастерство каждого из композиторов и в то же время услышать, насколько они различны. Особенность программы в том, что она исполняется без дирижера: так умеют играть только настоящие виртуозы, ведь гармоничное исполнение в этом случае требует особого мастерства.
Принято считать, что Бах – мастер полифонии, равного которому мир не знает до сих пор. Будучи глубоко религиозным человеком, он написал много духовной и органной музыки, а вера красной нитью проходит через все его произведения. Перед исполнением сочинений композитора основатель и художественный руководитель оркестра Владимир Спиваков нередко цитирует Иосифа Бродского: «В каждой музыке – Бах, в каждом из нас – Бог».
Вивальди, сам того не подозревая, оказал колоссальное влияние на Баха. Композиторы, жившие в одно время, никогда не видели друг друга, однако Бах был большим поклонником Вивальди и именно у него научился искусству писать концерты. Вивальди был не только виртуозным скрипачом, но и одним из создателей жанра сольного инструментального концерта. Он нашел способ быть понятным каждому, ведь его музыка дружелюбна, вызывает яркие эмоции и радует красотой мелодии.

18:30, Большой зал, Асбест

Виртуозы Москвы. Бах. Вивальди. Путь к свету.

Исполнители
  • Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
  • Алексей Лундин (скрипка)
  • Вячеслав Маринюк (виолончель)
  • Эмиль Мирославский (гобой)
  • Михаил Штанько (гобой)
  • Александр Непомнящий (виолончель)
Featuring
«Виртуозы Москвы» представляют новый проект «Бах. Вивальди. Путь к свету». В исполнении одного из лучших оркестров мира прозвучат шедевры двух композиторов – как широко известные, так и редко исполняемые. Чтобы дать слушателям возможность остаться наедине с музыкой, артисты будут играть почти в полной темноте – это станет главной особенностью концерта. А программа позволит ощутить мастерство каждого из композиторов и в то же время услышать, насколько они различны. Особенность программы в том, что она исполняется без дирижера: так умеют играть только настоящие виртуозы, ведь гармоничное исполнение в этом случае требует особого мастерства.
Принято считать, что Бах – мастер полифонии, равного которому мир не знает до сих пор. Будучи глубоко религиозным человеком, он написал много духовной и органной музыки, а вера красной нитью проходит через все его произведения. Перед исполнением сочинений композитора основатель и художественный руководитель оркестра Владимир Спиваков нередко цитирует Иосифа Бродского: «В каждой музыке – Бах, в каждом из нас – Бог».
Вивальди, сам того не подозревая, оказал колоссальное влияние на Баха. Композиторы, жившие в одно время, никогда не видели друг друга, однако Бах был большим поклонником Вивальди и именно у него научился искусству писать концерты. Вивальди был не только виртуозным скрипачом, но и одним из создателей жанра сольного инструментального концерта. Он нашел способ быть понятным каждому, ведь его музыка дружелюбна, вызывает яркие эмоции и радует красотой мелодии.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!