Subscription No 24

Жемчужины барокко

Вечера изящной музыки

This subscription is no longer available

First concert already started.

Екатеринбург

В главной роли – клавесин – точная копия старинного инструмента эпохи Людовика XV. Его герои – парижский виртуоз со славой рок-звезды и солист знаменитого нидерландского ансамбля, отличающегося безошибочным попаданием в высокий барочный стиль. Его гостья –  эксклюзивная вокалистка британского лейбла «Decca Classics» Юлия Лежнева.

This subscription is no longer available

First concert already started.

Concerts of subscription


1 December 2019, Sunday
1 December 2019, Sunday 18:00

The Voice of the Baroque

Chamber music
Екатеринбург
Исполнители
  • Юлия Лежнева (сопрано)
  • Ансамбль барочной музыки «La Voce Strumentale»:
Featuring

Corelli, Handel, Vivaldi, Graun

18:00, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург

The Voice of the Baroque

Исполнители
  • Юлия Лежнева (сопрано)
  • Ансамбль барочной музыки «La Voce Strumentale»:
Featuring

Corelli, Handel, Vivaldi, Graun


1 February 2020, Saturday
1 February 2020, Saturday 18:00

Питер Дирксен и солисты Молодежного оркестра

Chamber music
Екатеринбург
Исполнители
  • Питер Дирксен (клавесин), Нидерланды
  • Ансамбль солистов Уральского молодежного симфонического оркестра
  • Любовь Крутенкова (скрипка)
Featuring
  • Бах И. С. Хроматическая фантазия и фуга ре минор, BWV 903
  • Бах И. С. Партита соль мажор
  • Бах И. С. Соната № 4 для скрипки и клавира до минор, BWV 1017
  • Бах И. С. Концерт для клавесина и струнного оркестра ре минор, BWV 1052
  • Скарлатти. Три сонаты
18:00, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург

Питер Дирксен и солисты Молодежного оркестра

Исполнители
  • Питер Дирксен (клавесин), Нидерланды
  • Ансамбль солистов Уральского молодежного симфонического оркестра
  • Любовь Крутенкова (скрипка)
Featuring
  • Бах И. С. Хроматическая фантазия и фуга ре минор, BWV 903
  • Бах И. С. Партита соль мажор
  • Бах И. С. Соната № 4 для скрипки и клавира до минор, BWV 1017
  • Бах И. С. Концерт для клавесина и струнного оркестра ре минор, BWV 1052
  • Скарлатти. Три сонаты

17 March 2021, Wednesday
17 March 2021, Wednesday 18:30

Бах и клавесин

Chamber music
Екатеринбург
Концерт в двух отделениях (120 минут) Концерт был перенесен с 29 марта 2020 года

Концерт в двух отделениях (120 минут)

Концерт был перенесен с 29 марта 2020 года

Исполнители
  • Александра Коренева (клавесин)
  • Екатерина Мочалова (мандолина)
Featuring
  • Скарлатти. Две сонаты: ми минор, ре минор
  • Скарлатти. «Фолия»
  • Бах К.Ф.Э. Соната соль минор
  • Бах И. С. Соната ми-бемоль мажор, BWV 1031
  • Вивальди. Концерт ре мажор, RV 93

Обратите внимание: в концерте произошли изменения

18:30, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург

Бах и клавесин

Концерт в двух отделениях (120 минут)

Концерт был перенесен с 29 марта 2020 года

Исполнители
  • Александра Коренева (клавесин)
  • Екатерина Мочалова (мандолина)
Featuring
  • Скарлатти. Две сонаты: ми минор, ре минор
  • Скарлатти. «Фолия»
  • Бах К.Ф.Э. Соната соль минор
  • Бах И. С. Соната ми-бемоль мажор, BWV 1031
  • Вивальди. Концерт ре мажор, RV 93

Обратите внимание: в концерте произошли изменения


7 June 2021, Monday
7 June 2021, Monday 18:30

Парад концертов

Chamber music
Екатеринбург
Концерт был перенесен с 8 июня 2020 года Концерт в двух отделениях (120 минут)

Концерт был перенесен с 8 июня 2020 года

Концерт в двух отделениях (120 минут)

Исполнители
  • Тарас Багинец (орган, клавесин)
  • Солисты Уральского молодежного симфонического оркестра
  • Сергей Фильченко (скрипка)
  • Дирижёр — Алексей Доркин
18:30, Grand Hall of Sverdlovsk Philharmonic, Yekaterinburg, Екатеринбург

Парад концертов

Концерт был перенесен с 8 июня 2020 года

Концерт в двух отделениях (120 минут)

Исполнители
  • Тарас Багинец (орган, клавесин)
  • Солисты Уральского молодежного симфонического оркестра
  • Сергей Фильченко (скрипка)
  • Дирижёр — Алексей Доркин
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!