Безумные дни в Екатеринбурге

 

Participants

B-A-C-H

Дирижер — Николай Усенко

Compromise-quartet

Григорий Середин (баян), Дмитрий Притула (гитара), Юрий Посыпанов (ударные), Павел Алферов (контрабас),

Musica Viva

Художественный руководитель и дирижер — Александр Рудин

Shepherd trio

Пётр Степанов (1-й гобой), Татьяна Кузнецова (2-й гобой), Кристина Степанова (английский рожок, гобой)

Ансамбль ранней музыки «Insula Magica»

Елена Кондратова (сопрано, перкуссия), Евгения Алиева (альт), Иван Ткаченко (баритон, тромба мари), Анна Недоспасова (спинет, готическая арфа), Елена Шугаева (продольные и поперечные флейты), Сергей Адаменко (лютня, колашион, блокфлейта), Аркадий Бурханов (ренессансная гитара, колесная лира)

«Аюшка»

Художественный руководитель — Владимир Зыкин (баян) — до 2021 года, Артем Кириллов (балалайка), Евгения Дрокина (домра), Алексей Шабаев (баян) — с 2021 года, Михаил Бедарев (балалайка-контрабас)

Корбанов Алексей & Сovara

Алексей Корбанов (гитара), Сергей Поспелов (скрипка), Олег Трусов (контрабас), Антон Образцов (кахон), Анастасия Климкина (танец)

Sverdlovsk Philharmonic Quartet

Александр Зинченко (скрипка), Юлия Максимова (скрипка), Владимир Зинченко (альт), Художественный руководитель ансамбля — Алексей Кудинов (виолончель)

Sergey Pospelov (violin)

Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии

Роберт Юлдашев и ансамбль «Ҡурайсы»

Роберт Юлдашев (курай, горловое пение «узляу»), Евгений Чугаев (гитара, домбра), Рафис Лугаманов (ударные), Эмиль Рамеев (ударные), Динар Бадртдинов (валторна), Чингиз Юлдашев (клавишные, бас)

Российский квартет саксофонистов

Владимир Кознов (сопрано-саксофон), Геннадий Полуяктов (альт-саксофон), Станислав Пялов (тенор-саксофон), Илья Богомол (баритон-саксофон)

«ТанцТеатр»

Майя Алфёрова, Анна Краснова, Алиса Некрасова, Татьяна Перетолчина, Алексей Бармин, Глеб Алфёров, Вадим Ерёмин, Кирилл Ширнин

Ural Philarmonic Orchestra

Художественный руководитель и главный дирижёр — Дмитрий Лисс
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!